Главная \ Информация и документы \ Уголок любознательных \ Мониторинг транспорта как способ оптимизации работы компании

Мониторинг транспорта как способ оптимизации работы компании

Мониторинг транспорта как способ оптимизации работы компании

 

Век растущей информатизации сопровождается высокой рыночной конкуренцией среди производителей продуктов и решений, базирующихся на  интеллектуальных технологиях. Не стоит в стороне и сектор производителей систем спутникового мониторинга транспорта – как технологически, так и с точки зрения решаемых задач, российский рынок транспортной телематики развивается очень быстро.

С другой стороны, меняющиеся рыночные условия заставляют транспортные компании искать способы оптимизации расходов, в первую очередь, на топливо и работу автопарка, занимающие существенные доли в структуре себестоимости оказываемых услуг. Поэтому системы спутникового мониторинга транспорта приобретают все большую популярность в больших и средних компаниях,  имеющих собственный автопарк. Внедрение систем спутникового мониторинга позволяет не только оптимизировать затраты на топливо благодаря получению точных данных о его расходе и пресечению сливов, но и повысить эффективность использования транспорта за счет оптимального планирования и оперативного мониторинга маршрутов, графика работ и контроля за перемещением грузов. Конечно, только за счет систем мониторинга транспорта невозможно решить все проблемы компании, но сократить расходы и влияние человеческого фактора – вполне реально.

Чтобы не быть голословным, приведу средний расчет эффективности внедрения подобной системы. Допустим, компания решила оснастить системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива 98 единиц транспортных средств и спецтехники предприятия ххх промышленности: 18 трубоукладчиков, 13 бульдозеров, 10 экскаваторов, 14 агрегатов для сварки трубопроводов, 35 единиц различной колесной техники, 8 автотопливозаправщиков. На их оснащение потратили 3,283 млн руб. Экономия на ГСМ, а также совокупная стоимость несанкционированно расходуемого топлива за первый месяц эксплуатации системы составит 1,014 млн руб. Таким образом, срок окупаемости системы, без учета предотвращения несанкционированных рейсов и других нарушений,  только за счет сокращения расходов на ГСМ – чуть больше трех месяцев.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь