Главная \ Оборудование \ АвтоГРАФ – GSM

АвтоГРАФ – GSM

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

Характеристики

НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль
  • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
  • Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
  • 72 канала
  • Поддержка A-GNSS, D-GPS
  • Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1
  • Точность: 2 м1 (CEP)
  • Внешняя антенна (SMA)
GSM модуль
  • 3G UMTS2 / GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
  • 2 x SIM
  • Внешняя антенна (SMA)
ИНТЕРФЕЙСЫ
Шины данных
  • 2 x CAN (SAE J1939 / FMS)
  • 2 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
  • 1 x RS-232
  • 1 x 1-Wire
  • 1 x USB 2.0
Входы / выходы
  • 6 дискретных входов: 4 входа по «–», 2 входа по «+»
  • 2 аналогово-дискретных входа (конфигурируемых)
  • 1 высокоомный вход
  • 2 дискретных выхода
  • 1 вход RPM (для подсчета оборотов двигателя)
Голосовая связь (GSM)
  • Вход микрофона, усилитель громкой связи
  • Вход для подключения кнопки «Ответ-Вызов»
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память
  • FLASH (до 270.000 записей)
  • eMMC 4 Гб
Датчики
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения
Внешняя резервная АКБ
(не входит в комплект)
  • Свинцово-кислотная, 12 В
  • Цепь заряда внешней АКБ
  • Время полного заряда АКБ: 30 часов
Электрические характеристики
  • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В)
  • Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
    • в режиме записи: 80 мА
    • в режиме передачи данных: 320 мА
Рабочая среда
  • Температурный диапазон: -40...+85 °С
  • Защитный корпус: IP54
Габаритные размеры и масса
  • Стандартный корпус: 138 х 67 х 27 мм, 110 г
  • Защитный корпус: 138 x 92 x 27 мм, 150 г
Средний срок службы
  • 10 лет

 

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь