Главная \ Отраслевые решения \ ПО "НОТЕМ-АСУ-ВЕСОВАЯ"

ПО "НОТЕМ-АСУ-ВЕСОВАЯ"

carvideoview

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПУНКТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

ПО "НОТЕМ-АСУ-ВЕСОВАЯ" - это комплексное решение для учета любых грузопотоков с неограниченным количеством весовых постов. Программное обеспечение разработано с учетом всех особенностей технологического процесса взвешивания транспортных средств. Совместное применение этой конфигурации с весоизмерительным оборудованием позволяет полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля грузопотоков, полностью исключая влияние человеческого фактора на точность получаемых результатов.

Задачи автоматизации

Мы разрабатываем, производим и устанавливаем собственные комплексные решения для автоматизации весового контроля, направленные на достижение следующих целей:

  • высокой точности получаемых при взвешивании данных, максимального сокращения возможных погрешностей;
  • ускорения процедуры взвешивания, повышения пропускной способности пункта весового контроля, предотвращения заторов;
  • уменьшения риска поломки весов и возникновения аварийных ситуаций, предотвращения ущерба транспортным средствам или здоровью персонала;
  • сокращения финансовых, трудовых и временных затрат на осуществление весового контроля;
  • расширения функциональных возможностей весового оборудования в плане обработки, хранения и передачи данных.

Конкретный список целей автоматизации зависит от требований, которые предъявляет заказчик к оборудованию и организации весового контроля. Поэтому непосредственно перед выполнением работ наша компания проектирует систему, адаптированную под потребности предприятия.

Шесть уровней контроля на автомобильных весовых:

1. Фотофиксация всех взвешиваний и событий.
2. ИК барьеры как защита от неполного въезда
3. Распознавание автомобильных номеров
4. Запись графиков (хронограф) изменения показаний веса и внештатных событий на автомобильной весовой платформе.
4. Удаленный мониторинг.
5. Защита данных от намеренного искажения данных.
6. Несъемные бесконтактные метки и транспондеры.

 

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь