Главная \ Оборудование \ Датчик уровня топлива TKLS-Ex

Датчик уровня топлива TKLS-Ex

TKLS Ex • ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА С ВОЗМОЖНОСТЯМИ КЛАССА «ПРЕМИУМ»

Датчик уровня топлива TKLS во взрывозащищенном исполнении специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях к которым применяются требования взрывозащиты и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.

Эксплуатация датчика уровня топлива TKLS во взрывозащищенном исполнении должна осуществляться только совместно с барьером искрозащиты «TK.iSB» и специальными монтажными кабелями «КМВЗ» производства ГК «ТехноКом».

Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.

Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.

В качестве устройства сбора данных может выступать любое оборудование, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.

Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.

Датчик уровня топлива TKLS имеет встроенный беспроводный модуль Bluetooth Smart, позволяющий проводить дистанционную настройку и диагностику датчика с помощью ноутбука или мобильных устройств без необходимости разрыва кабельных соединений и проводного подключения к датчику.

Датчик уровня топлива TKLS оснащен встроенным 3-осевым акселерометром / инклинометром с широкими рабочими диапазонами от ±2g до ±16g, что позволяет детектировать движение, определять ориентацию датчика в пространстве, измерять уровень вибрации, угол наклона бака и т.д. Полученные данные служат для корректировки и фильтрации расчетов уровня топлива в баке, позволяя получить гораздо более точные результаты, связанные со спецификой поведения топлива в баке во время движения транспортного средства, ускорений и торможений, наклоне транспортного средства и т.д., позволяя минимизировать или вовсе исключить явление ложных заправок и сливов топлива. Например, это очень важно для сельскохозяйственной техники, нередко работающей на склонах.

Технические характеристики

Маркировка взрывозащиты 0ExiamIIBT6 X
Интерфейсы 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
1 x частотный выход
1 x дискретный вход
Протоколы интерфейса RS-485 AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol)
LLS
Modbus
Bluetooth Smart Есть
Датчики Встроенный 3-x осевой акселерометр / инклинометр
Датчик температуры
Гальваническая развязка Есть
Дополнительная гальваническая развязка Есть
Дополнительные возможности Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий
Дистанционная настройка по: Bluetooth, RS-485
Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки)
Автотарировка (управление тарировочной установкой)
Тип выхода Открытый коллектор
Диапазон выходного сигнала 100…3000 Гц
Максимальный ток нагрузки 200 мА
Измеряемая среда Дизельное топливо, бензин, масло
Измерение уровня топлива Точность: не хуже 1 %
Разрешающая способность: 12 бит
Измерение температуры Диапазон: -40…+85 °С
Точность: ± 1 °С
Электрические характеристики Напряжение питания: 7...60 В
Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): 30 мА
Рабочая среда Температурный диапазон: -40...+85 °С
Степень защиты: IP67 (IP69K)
Длина измерительной части: 750 / 1000 / 1500 / 2000 / 2500 / 3000 мм
Тип крепления SAE 5-bolt pattern

Характеристики искробезопасного барьера TK.iSB

Маркировка взрывозащиты [Exia]IIB
Сертификат взрывозащиты Есть
Электрические характеристики Напряжение питания: 7...60 В
Рабочая среда Температурный диапазон: -40...+85 °С
Степень защиты: IP65
Габаритные размеры и масса 100 х 80 х 55 мм, 500 г
Срок службы 10 лет
Максимальное выходное напряжение (U0) 13,7 В
Максимальное напряжение (Um) 60 В
Максимальный выходной ток (I0) 221 мА
Максимальная внешняя емкость (C0) 5 мкФ
Максимальная внешняя индуктивность (L0) 3 мГн
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь