Главная \ Оборудование \ Счётчики топлива VZD и VZP

Счётчики топлива VZD и VZP

Счётчики топлива VZD и VZP — измерение расхода дизельного топлива

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Генераторы
  • Учёт топлива на котельных
  • Локомотивы
  • Суда
  • Учет нефтепродуктов

 

Описание

Счётчики жидкого топлива серии VZD и VZP: VZP4, VZP8, VZD4 и VZD8 предназначены для измерения расхода дизельного топлива (а также мазута и печного топлива). Счётчики VZP4 и VZD4 также могут использоваться для измерений потоков бензина и другого лёгкого топлива, например, ТСМ (используется главным образом на судах).

Где применяются VZP и VZD

Счётчики жидкого топлива серии VZP/VZD обычно применяются для измерения потоков дизельного топлива, реже для мазута и печного топлива в горелках, дизельных генераторах, на автотранспорте, спецтехнике, судах, локомотивах и т.д. Счётчики используются для всех видов двигателей, мощность которых, как правило, не превышает 1000 л.с. (там, где поток топлива в магистралях находится в диапазоне от 1 до 200 л/ч).

Простота контроля расхода топлива достигается простотой и функциональностью конструкции расходомера. Работа счётчиков основана на волюметрическом принципе измерения (движение мерного стакана в камере латунного корпуса). Потеря давления внутри прибора не превышает 0,17 бар в номинальном режиме, что позволяет использовать счётчик топлива в безнапорных системах, т.е. там, где топливо подаётся самотёком. При работе прибора в области максимальных расходов потери давления растут и могут составлять 0,4 бар.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь